ГАУЗ СО «Слободо-Туринская РБ»

Государственное автономное  учреждение
здравоохранения Свердловской области
«Слободо-Туринская районная больница»

(34361) 2-11-70

Адрес: 623930, Свердловская область,
с. Туринская Слобода, ул. Советская 96Б
e-mail: slb-crb1@mail.ru

Телефон доверия и психологической помощи

Областной круглосуточный бесплатный телефон доверия и психологической помощи 8-800-300-11-00. Телефон психологической помощи для детей, подростков и родителей 8-800-300-83-83. Все звонки, в том числе междугородние в пределах Свердловской области, бесплатные!

Телефон доверия создан Министерством здравоохранения Свердловской области для оказания бесплатной экстренной психологической помощи по телефону взрослому и детскому населению Свердловской области. Специалисты службы оказывают неотложную помощь всем позвонившим, находящимся в состоянии острого психологического кризиса, изоляции, тоски и нередко стоящим перед выбором между жизнью и смертью.

За последние 20 лет в области значительно снизилось число суицидов и людей в состоянии психической дезадаптации. Но значимость круглосуточной работы психологов «Телефона доверия» остается высокой. Неразделенная любовь, депрессия, насилие, внутриличностный конфликт, стрессовые ситуации, проблемы на работе, сложности с детьми, фобии, страхи, неуверенность при смене места жительства или работы, одиночество, переживания из-за потери близкого человека, развод, тяжелая болезнь, суицидальные намерения и многие другие негативные и порой невыносимые чувства и мысли – все это можно обсудить со специалистом, чтобы снизить душевную боль и совладать с ситуацией.

Человек, находящийся в состоянии психологического кризиса, нуждается в поддержке и понимании, поэтому так важно, чтобы он почувствовал себя в безопасности. Этому способствуют и принципы, на которых выстроена работа службы:

анонимность абонента и консультанта – ни тот, ни другой не обязаны называть себя, передавать свои личные данные; позвонивший может назваться любым именем или не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется. Это увеличивает безопасность как для абонента, так и консультанта.

конфиденциальность – содержание беседы не записывается и не передается третьей стороне; может собираться статистическая информация о звонке: категория проблемы, возраст абонента (если он его сообщил), его социальное положение.

толерантность – взгляды, которые высказывает позвонивший, не осуждаются и не критикуются; ему гарантируется отсутствие религиозных и политических предрассудков, что позволяет создать комфортные условия для разговора и эффективной работы с актуальной проблемой.

управление разговором – обратившийся за помощью может в любой момент прервать разговор, то же может сделать и консультант при определенных условиях.

Помощь консультанта телефона доверия заключается не только в психологической поддержке позвонившего. В диалоге могут быть найдены способы мобилизации внутренних ресурсов человека – интеллектуальных, личностных, духовных, физических, творческих, для выхода из кризисного состояния. Это расширяет диапазон социальных и личностных форм поведения, набор навыков для самостоятельного решения возникающих проблем и укрепления уверенности в себе.

Печать E-mail

 

tzar vopros
tzar priem
Внимание!  Возможны противопоказания. Необходима консультация специалиста!
Фотографии сотрудников/пациентов размещены с их письменных согласий